Мы, сотрудники ООО «ВитВар», признавая независимость и ценность каждого члена коллектива, и уважая его право отстаивать свое мнение, отличное от других, сознавая ответственность, которую мы принимаем, добровольно возлагаем на себя обязательство придерживаться в своей работе следующих основных положений, записанных в настоящем Этическом Кодексе.

ВВЕДЕНИЕ

ООО «ВитВар» - организация, работающая в области обеспечения населения фармацевтическими и парафармацевтическими средствами.

Миссия организации:

Улучшение здоровья населения Республики Беларусь за счет всестороннего развития рынка лекарственных средств в Республике Беларусь.

Задачи организации:

Обеспечение населения Республики Беларусь качественными лекарственными средствами по доступным ценам и в максимальном ассортименте;
Поиск, регистрация и реализация новых высокоэффективных лекарственных средств;
Обеспечение сотрудников организации достойными условиями труда и развития;
Развитие предпринимательства в Республике Беларусь;
Помощь в развитии и совершенствовании системы здравоохранения Республики Беларусь;
Помощь в развитии и процветании города Витебска.

ЧАСТЬ I. Общие положения

  1. Этический кодекс представляет собой совокупность правил и норм поведения, касающихся внешнего проявления отношения между сотрудниками, коллегами и окружающими лицами, с целью формирования положительного имиджа компании.
  2. Настоящий Кодекс распространяется на всех сотрудников организации. Этический кодекс является составной частью условий труда работников организации с момента подтверждения ими факта ознакомления с ним и обязывает сотрудников компании придерживаться принципов, заложенных в Кодексе при публичном выражении субъективного мнения о компании после расторжения трудового договора.
  3. Каждый сотрудник должен принимать все необходимые меры для выполнения положений настоящего Кодекса, направленных на достижение максимальной эффективности в работе, устранение конфликта корпоративных и личных интересов.
  4. При возникновении у сотрудников вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, оплаты труда, предоставления социальных льгот и гарантий и других локальных нормативных документов, необходимо обращаться за консультациями к генеральному директору, его заместителям, непосредственному руководителю, профсоюзную организацию, ведущему юрисконсульту, менеджеру по персоналу, инженеру по охране труда, инспектору по кадрам, главному бухгалтеру /бухгалтеру.

ЧАСТЬ II. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ СОТРУДНИКОВ ООО «ВИТВАР»

  1. Цель данного Этического Кодекса заключается в том, чтобы продемонстрировать приверженность сотрудников организации к высоким стандартам этического поведения.

Поддержание и укрепление репутации компании на фармацевтическом рынке. Улучшение организации деятельности компании и рабочих мест сотрудников для успешной работы компании в целом.

  1. Соблюдение норм, зафиксированных в Этическом кодексе организации, является обязательным для всех сотрудников организации.
  2. Организация руководствуется следующими принципами этики:
  • Честность;
  • Добросовестность;
  • Справедливость;
  • Прозрачность;
  • Не допустимость грубого и нетактичного отношение к сотрудникам и коллегам.

4. При осуществлении своей деятельности организация:

  • Соблюдает нормы действующего законодательства Республики Беларусь, а также общепринятые нормы международного права;
  • Соблюдает права человека;
  • Действует добросовестно и справедливо.

 

ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СОТРУДНИКОВ ООО «ВИТВАР» В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ

Этические стандарты организации регулируют следующие основные области отношений:

  • Между сотрудниками организации;
  • Коллегами и партнерами;
  • Клиентами;
  • Государственными организациями и учреждениями, общественностью.

3.1. Отношения между сотрудниками организации

Сотрудники организации обязуются:

  1. С уважением относиться к другим сотрудникам организации;
  2. Не высказывать публично оценку деятельности коллег;
  3. Поддерживать любые конструктивные взаимоотношения между сотрудниками организации, совместные проекты и совместную деятельность;
  4. Руководствоваться Принципом равенства;
  5. Выполнять взятые на себя обязательства;
  6. Строить свои взаимоотношения на уважении, доверии, такте и доброжелательности. Не допускать дискриминации, недобросовестной конкуренции;
  7. Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами;
  8. Стремиться разрешать конфликтные ситуации между сотрудниками организации в рамках самой организации;
  9. Взаимоотношения с коллегами должны носить деловой, профессиональный, коллегиальный характер.

3.2. Отношения с коллегами и деловыми партнерами

3.2.1. Сотрудники организации убеждены, что залогом их успеха являются долгосрочные отношения с коллегами и деловыми партнерами, основанные на взаимном доверии, уважении, честности и справедливости.

3.2.2.  Сотрудники организации побуждают своих коллег и деловых партнеров к соблюдению принятых в организации норм этики.

3.3. Отношения с клиентами

3.3.1. Удовлетворение потребностей клиентов – первоочередная задача сотрудников организации. Сотрудники организации стремятся предоставлять услуги с максимально возможным высоким уровнем качества, с соблюдением сроков выполнения задач.

3.3.2. Сотрудники организации выполняют договорные обязательства и дорожат деловыми отношениями, руководствуясь при этом не буквой, а духом договорных обязательств.

3.3.3.   Сотрудники организации обеспечивают конфиденциальность информации получаемой от клиентов, не допускают разглашения информации, которая может причинить вред клиенту.

3.4. Отношения с государственными органами

3.4.1. Сотрудники организации стремятся налаживать и поддерживать этичные отношения с государственными органами.

3.4.2. Отношения с государственными органами строятся с обязательным соблюдением антикоррупционного законодательства.

3.5. Отношения с общественностью

3.5.1. Сотрудники организации рассматривают себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в котором они работают и с которой стремятся наладить прочные отношения, основанные на принципах уважения, доверия, честности и справедливости.

2.5.2. Сотрудники организации принимают на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к организации, своей профессии, другим сотрудникам организации, коллегам и клиентам.

2.5.3. Запрещается передача информации о работе компании в любой форме представителям средств массовой информации без согласования с администрацией компании. Контакт с представителями средств массовой информации с целью передачи информации о деятельности компании должен осуществляться только в присутствии генерального директора ООО «ВитВар» или его заместителей.

ЧАСТЬ IV. ПРОПАГАНДА ПРОФЕССИИ

Для пропаганды профессии и формирования положительного имиджа организации сотрудники организации обязуются:

4.1.    Способствовать формированию положительного общественного мнения об организации;

4.2. Разъяснять клиентам и общественности социальную и этическую сущность деятельности организации;

4.3.    Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация организации или ее сотрудников.

ЧАСТЬ V. САНКЦИИ К НАРУШИТЕЛЯМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА

5.1. Нарушение норм данного Этического кодекса может стать основанием для обсуждения данной ситуации на общем собрании организации, с последующим применением к нарушителю мер дисциплинарного взыскании в соответствии с Трудовым кодексом.

5.2. Недобросовестное исполнение работником организации обязанностей или превышение предоставленных прав в зависимости от тяжести проступка, а также нарушение требований настоящего Кодекса могут быть квалифицированы как дисциплинарный проступок, административное правонарушение или преступление. Ответственность наступает в пределах и порядке, установленных действующим законодательством Республики Беларусь.

5.3. За распространение заведомо ложных, порочащих другое лицо сведений (клевета), оскорбление в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, в средствах массовой информации, либо в информации, распространенной в глобальной компьютерной сети Интернет, иной сети электросвязи общего пользования или выделенной сети электросвязи, виновные лица могут быть привлечены в административной либо уголовной ответственности.

ЧАСТЬ VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

6.1.   Сотрудники организации безусловно признают и выполняют ее Устав, Положение о коммерческой тайне и Этический кодекс.

6.2.   Настоящий кодекс может пересматриваться и совершенствоваться. Он также размещен на сайте организации для прочтения любым заинтересованным лицом.

Контакты

Свяжитесь с нами наиболее удобным способом

Головной офис предприятия


Адрес

ООО «ВитВар»
210009, г. Витебск, пр-т Фрунзе, 26, корп. 3


Телефон

+375-212 60-15-69 (приёмная)
+375-44-560-15-69 (А1)


График работы

пн. – пт.: 8:30 - 17:00
сб. – вс.: выходной 


Основано в 1993

 

© 2022. Использование материалов сайта только с разрешения правообладателя. Разработка сайта Extrit